Или как разобраться: кто есть кто? Ультра Эс
К статьям
1/9
Или как разобраться: кто есть кто? Ультра Эс
Подход Ультра Эс
Или как разобраться: кто есть кто?

Строительство своего дома – сплошное удовольствие

Уважаемый читатель, специалисты строительной Компании Ультра Эс написали эту статью для Вас, чтобы немного разрядить почерневшую от туч страха и беспорядка ситуацию на строительном рынке. Мы хотим помочь превратить процесс строительства Вашего дома в приятное и незабываемое время. Мы не надеемся, что все, кто прочтет эту статью, последуют ее рекомендациям, но обещаем, все, кто последует – получат наилучший результат из возможных.

В огромном и свободном информационном поле все уже устали от бесчисленного количества гуру и провидцев в сфере строительства, а выбор материалов, технологий и вариантов их сочленения поистине нескончаем. Так что же делать?


Прежде всего, нужно ответить на вопрос: «Кто Вы по профессии?». Если ответ на этот вопрос не включает в себя слово «строитель», то не тратьте зря свою жизнь и переходите к следующему пункту.

Этот пункт самый важный, выполнив рекомендации из которого Вы добьетесь обещанных нами результатов. Дело в том, что ни один уважающий себя профессионал, находящийся в здравом уме не позволит клиенту участвовать в конструировании или принятии технологий. Представьте себе, если бы клиенты сами принимали конструктивные решения при производстве автомобилей, разве на них можно было бы ездить? А стали бы Вы доверять врачу, который пользуется рекомендациями пациентов из очереди в коридоре? Не нарушайте естественный ход вещей, Кесарю кесарево, так сказать. Да, Вы не сможете разобраться в том, в чем не являетесь профессионалом, но точно можете разобраться с вопросом «кто перед Вами?». Даже если Вы думаете, что Ваше мнение независимо, Вам придется кому-то довериться.



 Ниже приведен краткий чек-лист. Проанализируйте данные от разных подрядчиков и сделайте правильный выбор.

Чек-лист

1)        Официальное время существования подрядчика, то есть официальное время существования юридического лица, с которым предлагается заключить договор на строительство. Это первый и корневой вопрос, который надо выяснить, так как он показывает наличие настоящей истории компании и ее опыт как юридического лица.

2)        Соответствие названия компании и юридического лица. Если они не совпадают, уточните почему.

3)        За время существования компании происходила или нет смена названия? Если да, то почему?

4)        Путем копирования изображений с сайта и поиска аналогичных в интернете (например, с помощью сервиса Яндекса «поиск по изображению») выясните их принадлежность и законность использования.

5)        Насколько время официального существования компании больше предлагаемого гарантийного периода? Если оно меньше, то это странно.

6)        Проверьте официальный оборот компании, чтобы он был хоть какой-нибудь.

7)        Проверьте наличие претензий и негативных отзывов в сми.

8)        Проверьте наличие положительных отзывов в сми.

9)        Проверьте наличие актуальных судебных дел в отношении компании (в случае смены компанией названия, поищите по предыдущему названию тоже).

10)        Сравните заявляемое количество выполненных работ с количеством демонстрируемых на сайте (не забудьте проверить принадлежность изображений). Дело в том, что независимо от заявляемого на словах количества выполненных работ, только реальное, подтвержденное играет роль и говорит о реальном опыте потенциального подрядчика и значимости его рекомендаций. Это второй корневой вопрос.

11)        Выясните, где большую часть своей истории (географически), находилась компания и где находятся построенные дома (если большая часть выполненных работ находится вне Свердловской области, значит Ваш дом будет строить не та команда, которая имеет наибольшие заслуги в создании этого портфолио).

12)        Уточните официальное количество сотрудников (насколько оно совпадает с заявленным на сайте).

*Официальную информацию можно получить как на сайтах государственных органов (например, на официальном сайте налоговой службы РФ), так и через коммерческие справочники. Желательно использовать несколько источников, если речь идет о коммерческих. Не используйте для получения официальной справочной информации социальные сети и форумы, так как на них размещается информация о частных мнениях и не более того.

Когда выбор сделан, расскажите подрядчику, что Вам нужно используя простые потребительские характеристики: необходимое количество помещений, примерную их площадь, этажность, какие-либо подробности, связанные с Вашим укладом жизни, а также приведите примеры интересной для Вас архитектуры. 

Получив эту информацию хороший подрядчик сам предложит путь достижения поставленной задачи и однозначно укажет наиболее рациональные технические решения. Вам не придется выбирать из нескольких, одинаково неясных вариантов.

Как только Вы займете правильное положение Заказчика, а не прораба-инженера, все пойдет как надо и Вы получите удовольствие от процесса и результата.

Скопировать ссылку
+7 (343) 2-195-195
+7 (343) 2-693-898