Two-storey house 250 m2

Construction of private houses has become a popular destination. Very popular comfortable two-story home < 250 m2. Many owners try to build their own. For the rational flow of funds, the specialists of "Ultra ES" is recommended to buy a two-storey project home < 250 m2. done.

Projects storey houses < 250 m2 in Yekaterinburg

Buying already established layout can significantly reduce costs. All work is prepared by experienced designers. This means that at the end no unpleasant surprises. All the projects were built at home, which completely eliminates any errors and omissions.

When purchasing a plan previously:

  • to see the layout of the future house;
  • to find out what materials will be required for its construction;
  • To draw up a detailed estimate.

Finished projects of two-storey houses < 250 square meters allow you to make small changes. The price remains unchanged, and the client receives the situation in accordance with personal preferences. Thus, the customer with minimum expenses for the design gets the maximum according to their own preferences.

When you call our firm, you can count on substantial savings of time and money. The presence of a plan allows you to avoid not only tangible spending, but lengthy negotiations with the planners. Need to apply to us and the many offers to order any option. This will speed up the construction of the house, reducing financial investments.

S39

S39

230.1

S27

S27

221.4

S52

S52

232.4

S50

S50

245.5

S11 A

S11 A

201.5

S14

S14

207.4

S11

S11

230.1

S67

S67

212.2

S62

S62

218.4

S28

S28

228.5

Двухэтажные дома до 250 кв. м

Планируете строить в 2019?
Приходите сейчас,
сэкономьте деньги!

Строительство частных домов стало популярным направлением. Весьма востребованы комфортабельные двухэтажные дома до 250 кв м. Многие собственники стараются построиться самостоятельно. Для рационального расхода средств специалисты «Ультра Эс» рекомендуют купить проект двухэтажного дома до 250 кв м. в готовом варианте.

Проекты двухэтажных домов до 250 кв м в Екатеринбурге

Приобретая уже сформированную планировку можно существенно снизить затраты. Все работы подготовлены опытными проектировщиками. Это означает, что по завершении никаких неприятных сюрпризов не будет. По всем проектам уже возводились дома, что полностью исключает любые ошибки и недоработки.

Приобретая готовый план можно предварительно:

  • увидеть макет будущего дома;
  • выяснить, какие материалы потребуются для его строительства;
  • Составить подробную смету.

Готовые проекты двухэтажных домов до 250 кв м позволяют внести небольшие изменения. Цена при этом остается неизменной, а клиент получает обстановку в соответствии с личными предпочтениями. Таким образом, заказчик при минимальных тратах на проектирование получает максимальное соответствие собственным предпочтениям.

При обращении в нашу фирму можно рассчитывать на существенную экономию времени и средств. Наличие планировки позволяет избежать не только ощутимых трат, но и длительных переговоров с проектировщиками. Достаточно обратиться к нам и из множества предложений заказать понравившийся вариант. Это значительно ускорит возведение дома, сократив финансовые вложения.

S39

S39

230.1

Zx95

Zx95

200.8

S27

S27

221.4

Zx108

Zx108

242.5

S52

S52

232.4

S50

S50

245.5

S11A

S11A

201.5

Zx124

Zx124

213.6

S14

S14

207.4

S11

S11

230.1

Zx109

Zx109

239.2

Zx120

Zx120

205.5